виджет

вторник, 22 августа 2017 г.

Дизайн ногтей: Ловец снов / Dreamcatcher. Отзыв / Review: BornPrettyStore. BP-131.

Как прекрасен мир являющийся во снах — от загадочных глубин океана до сверкающих звёзд Вселенной!
— (С) Джоан Роулинг, Дамблдор 
Милый дизайн из пёрышек и плетёных ловцов... 
нежность и лёгкость в нюдовых тонах...
# 39704
$1.59  $2.99

Ссылка на товар:
Пластина стандартной круглости (диаметр 5 см) 
и шикарной прелестности)))
Представляет собой множество перьев и ловцов, сплетающихся в одно целое...
Сама по себе эта пластина уже произведение искусства
Узоры выгравированы чётко - все они хорошо переносятся на ногти 
(даже с использованием не специального, то есть обычного, лака для ногтей).
У меня этим "обычным" лаком был мой любимец - Stellary.
Три оттенка: 
47 - сливочная пенка
49 - мокачино
53 - амаретто.

Идея использовать эти лаки, вместо специальных, пришла мне во время ревизии коллекции лаков для стемпинга: 
подходящих оттенков, которые были мне нужны для этого дизайна, Я не подобрала 
и решила попробовать Stellary и в качестве лака основы, 
и в качестве краски для стемпинг-рисунка. 
Моя затея увенчалась успехом!!!
И дизайн, как мне кажется, получился интересным)))
Лаки Stellary как всегда на высоте!!! 
Ассортимент богатый, а оттенки привлекательные!
Данные три тона (47, 49, 53) без вкраплений - чистый цвет
с глянцевым блеском-финишем.
Имеют удобные кисточки.
Превосходно наносятся.
Не пахнет.
Быстро сохнет.
Отличная стойкость!
И, как оказалось, прекрасно подходят для стемпинга)))
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~


Комментариев нет :

Отправить комментарий