виджет

вторник, 15 августа 2017 г.

Отзыв / Review: AliExpress. Фольга для ногтей 'Сердечки' на голубом фоне / Nail foil

Со мной поделились новостью об акционной цене на некоторые товары с AliExpress.
Я решила проэкспериментировать в этом направлении
и заказала некоторые товары: 
теперь хвастаюсь полученным!

Эта фольга была куплена за 4,29 рублей
Фольга стандартных размеров: 4 см х 100 см
То есть целый рулончик в баночке всего за 5 рублей)))

На момент написания поста цена товара
18,38 рублей / штука
Доставка в Россию:
56,97 рублей
Общая стоимость:
75,35 рублей!!!
Узор или цвет:
Color:
Этот цвет почему-то называется Ivory)))
Из-за этого нюанса Я до прихода фольги не понимала ЧТО же Я заказала: 
нужно ли было обращать внимание на английскую подпись при заказе или ориентироваться только на картинку)))
Но так как Я жаждала экспериментов - меня всё устроило и Я оплатила заказ. 
Кстати, баночка пришла в целости и сохранности - нигде не треснула))))
Да и сама фольга пришла ровная, красивая и именно та, о которой Я думала при заказе)))))
Эксперимент удался!
Спасибо продавцу)))) 
Тестирование фольги прошло успешно
она хорошо приклеивается на клей (специальный клей для фольги)
хотя и нужно приложить некоторые усилия.
Она не переводится "на раз", её нужно хорошенечко прижать, разгладить.
Есть небольшие погрешности в переносе узора, но они не критичные.
В конечном итоге всё выглядит удовлетворительно)) 
P.S. 
На мой взгляд, если бы вместо сердечек на этом нежном голубом фоне были нарисованы облачка - смотрелось бы ещё лучше)))
Во всяком случае, при беглом взгляде на дизайн мне всегда казалось, что нарисованы именно облака-белогривые лошадки...


Комментариев нет :

Отправить комментарий